Вам нужен подбор персонала в Москве? Наше агентство поможет Вам.
ИМБО
English
Русский
Стартовая страница Карта сайта
Об ИМБО
ИМБО студентам
 
Выпускники: истории успеха

Выпускники: истории успеха

Выпускник 2002 года Дмитрий БессоновИнтервью с выпускником 2002 года Дмитрием Бессоновым

- Наш PR комитет проводит очередную серию интервью с выпускниками ИМБО. Как недавно выросший по профессиональной лестнице, Дмитрий пожалуйста, поделитесь успехами в вашей карьере.

-С января 2002 по февраль 2007 работал в СТС-Медиа (телеканалы СТС и Домашний) - сначала на практике, потом как временный сотрудник, потом специалистом отдела Трафик (отдел размещения рекламы), потом руководителем этого отдела. Достижений за 5 лет было много. Ну например, запуск проекта продаж региональной рекламы в 2002м, запуск СМС-интерактивных сервисов на СТС в 2003м, разработка и внедрение новой IT-системы размещения рекламы в 2004м, в 2005 году - запуск канала Домашний, а в 2006 году - выход компании на Нью-Йоркскую биржу. Эти достижения, безусловно не только мои, но в них вложена и моя немалая лепта. В 2003 году был назван лучшим сотрудником СТС. С декабря 2006 года работаю в компании Видео Интернешнл (два месяца пришлось поработать параллельно на СТС и ВИ, поскольку СТС не желала со мной так быстро расставаться), руководителем отдела по работе со СМИ. Видео Интернешнл - крупнейший рекламный холдинг Восточной Европы, продающий рекламу на телевидении, радио, в прессе и интернете. В частности, на телевидении ВИ эксклюзивно продает рекламу на каналах: Первый, Россия, СТС, Домашний, ДТВ, Муз-ТВ, Спорт, Евроньюс и скоро будет на 2х2 и ТВ-3. Это более 70% телерекламного рынка.

-Какие знания, приобретенные в годы учебы в ИМБО понадобились: в первую, во вторую и в третью очередь?

-Из знаний, полученных в ИМБО, мне в моей работе больше всего, как ни странно, пригодилась математика. В моей работе много аналитики, связанной с рейтингами, ценообразованием, комиссиями и т.д. Никогда бы с ИМБО не подумал, что в будущем буду применять коэффициенты корреляции и средневзвешенные величины. А вообще, никогда не знаешь, какие знания пригодятся. Очень жалею, что порастерял некогда сильный английский: проект, который мне сейчас поручен предполагает постоянные командировки за рубеж и общение с "нерусскоговорящими" партнерами в России. Весьма полезны знания бухгалтерии, гражданского кодекса. Поскольку даже если ты не предполагаешь быть бухгалтером или юристом - любая компания заключает договоры и ее бизнес-процессы отражаются в бухгалтерии. Представлять себе, как это происходит, должен каждый сотрудник, который хочет чего-то добиться. Вспоминаются знания по РИПУРу: логистика полезна не только на работе, но и в обычной жизни. Повторюсь: любые знания неожиданно могут найти свое применение.

-Какие у Вас дальнейшие личные профессиональные планы?

-Личные планы у меня самые амбициозные, как профессиональные, так и и карьерные. Компания, в которую я пришел предполагает серьезный индивиуальный план развития, включающий массу тренингов и коученга. А порученный мне проект, в случае успеха, позволит мне через пару лет выйти на уровень генерального директора одной из компаний холдинга. Но об этом не буду, не хотелось бы сглазить ))

-Что бы Вы пожелали студентам ИМБО?

-Бизнес образование в ИМБО, на мой взгляд, подразумевает под собой, с одной стороны, получение серьезных как базовых, так и бизнес знаний, а с другой стороны, - немедленное их применение. Студентам ИМБО я бы хотел пожелать найти для себя баланс между обучением и построением карьеры. Начинать карьеру на первом курсе, зачастую в ущерб обучению, - рано. Есть большой риск достигнуть определенного уровня и остаться на нем в виду отсутствия знаний. С другой стороны, начинать карьеру после защиты диплома - не то чтобы поздно - но это просто потеря опыта, позволяющего к выпуску уже иметь серьезные позиции на рынке труда. Таким образом, мне кажется, начинать строить карьеру (хотя бы с практики) нужно после 3го, а лучше 2го курса.
И еще. Очень рекомендую серьезно подойти к выбору не только профессии и компании, но даже рынка. На разных рынках и в разных компаниях совершенно разные возможности развития, карьерноего роста, уровень зарплат. И задав себе определенный тренд развития, начиная прямо с практики, и усиливая его в процессе получения рабочего опыта, - каждый сам определяет свое будущее. Потому что несколько лет проработав на одном рынке, на одном направлении, зачастую крайне сложно его изменить без серьезной потери в статусе и доходе. И даже с потерей это не всегда возможно, поскольку умные работодатели, скорее всего, не пожелают вас взять на более низкую позицию, поставив диагноз "over-qualified". Поэтому советую оценить жизненный путь предшественников: кем они стали через год, 3 года, 5 лет. Я в свое время об этом не задумывался, но мне повезло: рекламный рынок дает колоссальные возможности.

 

Новости

Подписка на новости